Перейти к содержимому


Toggle shoutbox Наш Чат Open the Shoutbox in a popup

@  Bizon : (25 Июль 2014 - 20:34 ) Денис, да вроде как облажался он с боингом, вот я и подумал, что на него все повесить америкосы хотят, а сами чистенькими остаться
@  Den : (25 Июль 2014 - 18:41 ) Вот, уже опровергли http://lenta.ru/news...4/07/25/boeing/
@  Администраторhav : (25 Июль 2014 - 17:33 ) Яйценюх себе уже на домик в Мичигане и пожизненную пенсию заработал, что ему еще надо...
@  Den : (25 Июль 2014 - 17:30 ) Яценюк - это их внутренняя суета. А что это США Парашенка сливать, вроде все по ихнему делает?
@  Bizon : (25 Июль 2014 - 16:37 ) а может американцы хотят слить парашенку? вон и яценюк сваливает тоже уже.
@  Den : (25 Июль 2014 - 16:24 ) Олег, сранно это, с первых минут оголтело обвиняют ополченцев и Россию, а тут типа сами признаются. Что то не верится, на утку смахивает. Там же сразу убьют тех кто сдаст.
@  Bizon : (25 Июль 2014 - 12:10 ) вроде как похоже на правду http://ria.ru/world/...1017459906.html
@  Администраторhav : (25 Июль 2014 - 09:15 ) Только будет не кубок, а чемпионат, мы поменяли местами, кубок прошел в июне
@  Администраторhav : (25 Июль 2014 - 09:14 ) Работаем в этом направлении... Думаю, будет, пока только неивестно, где...
@  щлгт : (25 Июль 2014 - 08:59 ) Упс... Хотел спросить: будет?
@  щлгт : (25 Июль 2014 - 08:58 ) [23-24 августа..| спиннинг берег.| Кубок Пензенской области..............................| л-к.....| по назначению]
@  Bizon : (25 Июль 2014 - 08:45 ) знаю я Вас, двухкилошного и на один зубок не хватит :0167:
@  КостяН : (24 Июль 2014 - 23:07 ) чтобы нам не досталосяяяяяяяяяя
@  Администраторhav : (24 Июль 2014 - 23:07 ) А я вот домой пойду, хватит работать...
@  Администраторhav : (24 Июль 2014 - 23:06 ) Ночью под одеялом соменка сожрет... Сырого... :0182:
@  Bizon : (24 Июль 2014 - 23:04 ) Да и спать уже захотелось... Всем спокночи...
@  Bizon : (24 Июль 2014 - 23:01 ) Чо то почитал всякие рецепты, у меня ингридиентов не хватает всяких, задвинул соменка в морозилку...
@  КостяН : (24 Июль 2014 - 22:09 ) нууучё на сомика выезжать? я уже чую запах
@  Bizon : (24 Июль 2014 - 20:55 ) :0167:
@  КостяН : (24 Июль 2014 - 20:53 ) ты ща додразнисся-мы тебя найдём и на печёного сомика приедем! :0186:
@  Bizon : (24 Июль 2014 - 20:45 ) Не, банально на сковородку не положу, запечь, думаю нужно, потом подразню всех, вот пока рецепты изучаю... :0190:
@  КостяН : (24 Июль 2014 - 20:42 ) Жестокий бизонищеее, ни за что ни про что сомика на сковородку :0201:
@  Bizon : (24 Июль 2014 - 20:31 ) Не знаю как толстолоба, а я сегодня двух килограммового сомика поймал, в магазине, вот думаю, как его почетче приготовить :0167:
@  valdemar13 : (24 Июль 2014 - 18:12 ) доброго всем денечка.кто подскажет где половить толстолоба.спасибо
@  Jackall : (24 Июль 2014 - 11:28 ) Никто не хочет рвануть на Авлон сегодня вечером?
Нужен человек с авто, мой напарник отказался.
Платим только за бенз, номера забронированы.
Подробности по телефону.
Заинтересованным откликнуться, как можно, быстрее!
@  КостяН : (24 Июль 2014 - 10:05 ) я очень рад что вам понравился мой новый аватар :0186:
@  Bizon : (24 Июль 2014 - 09:15 ) не волнуйся тетя, дядя на работе, а не с кем нибудь в кино :0133:

Фотография

Навигатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Дмитрий Катков(dmitrich)

Дмитрий Катков(dmitrich)

    Член ФРСПО

  • Члены ФРСПО
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • Город:г Пенза

Отправлено 25 Август 2010 - 18:04

Всем доброго времени суток. Хочу купить навигатор, но не хочу ошибиться, сейчас на полках магазинов они кучами лежат, подскажите кто чем пользуется, какие преимущества, недостатки.
  • 0

#2 Koresh

Koresh

    Совет ФРСПО

  • АдминистраторГлавные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 2 786 сообщений
  • Город:г.Пенза, ул.Титова

Отправлено 25 Август 2010 - 19:47

Дима, я этой же задачкой озадачивался года 1-1,5 назад. Ни чего на взял по "финансовым последствиям".
Для себя реши одно:
1) Ахтамабильный тебе нужен или туристический (т.е. носимый больше буз подзарядки, водонепроницаемый корпус и т.п.....). Решил?
2) Дальше, скорее всего критерий ФИНАНСЫ. Определился для себя? Идем дальше. Заходи в инет и смотри все навы в этой ценовой составляющей.
3) Еще дальше.... Определи для себя то, что тебе понравилось. Сравни их характеристики. Оставь на окончательное рассмотрение штуки 2-3 (не более, иначе точно не выберешь).
4) А после, наверное, стоит свой выбор на обсуждение вынести (если ты до этого сам не определишься). Тебе начнут давать (или не давать) советы. Тогда для тебя что то и прояснится.

Это теория. На практике же все по другому.....
1) ФИНАНСЫ, твои конечно.
2) Что есть из моделей (см. инет).
3) Выбирай.
4) покупай.

Вот как то так....
  • 0

#3 Pikeperch 74

Pikeperch 74

    Рыбачок

  • Пользователи
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Терновка

Отправлено 25 Август 2010 - 22:04

Третий год пользую Garmin e-trex Legend.
Пока все устраивает: цена,надежность(специальный корпус,удобное меню,габариты).
Фирма изготовитель очень серьезная(изначально они и разрабатывали все для военных).
Цена дороже чем у других(но качество того стоит).
Брать китайский(да еще автомобильный)не советую...Выигрыш только в цене,и то сомнительный...А если он еще и ввиде палма(со стилусом),- то представь,-как ты им пользоваться будешь(на морозе,или в лодке,-одной рукой держа румпель)...
К небольшим недостаткам отнес бы черно-белый экран(хотя реально это фигня...),
и относительно небольшую память(если не заливать города,а только местность,-то у меня уместились Пензенская,Саратовская, Волгоградская и Астраханская области).
Мне пока больше и не надо... :aleksey_01:
Карты залить стоит недешево,но их постоянно ломают в инете и цена становится уже приемлемая(высокая цена,- плата за общее высокое качество...)
По-моему двух зайцев поймать не удасться(в авто нужен совсем другой)...
Человек так устроен - хочет всегда что-то лучше чем имеет,- если финансы позволяют ,-то я бы еще посоветовал Garmin 60(оччень нравится... :smile22: )
  • 0

#4 КостяН

КостяН

    Совет ФРСПО

  • Совет ФРСПО
  • PipPipPipPip
  • 1 838 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 22:59

Помню ровно 2 года назад я задал на родственном сайте такой же вопрос-спорили тогда до усёру))), крыли друг друга всякими нехорошестями)))...
так вот тогда я выбрал Гармин Легенд, вот такой http://www.garmin.ru...ducts/trail/94/
только в отличии от Романа он у меня цветной и флешку любую можно вставить...
заказывали также через инет, только обошолся он помоему чуть дешевле, т.к. брали сразу несколько штук и на другом сайте...
что я могу сказать- я не сколько не пожалел о своём выборе!!!
Раскажу по порядку...его плюсы: 1. То что работает от батареек/аккумуляторов очень долго..такой пример-когда фотик не хочет снимать на аккумах, всталяешь их в Гармин и он работает ещё 2 часа...
2. Все Гармины влагостойкие и ударопрочные...по мимо рыбалки я использую его в трофи-гонках-лапаю его грязными руками, тонул с ним несколько раз, он находиться в мокрых вещах, короче вода-грязь, и всё в перемешку-ему ПОХХХ (вот так большими буквами),проверено мной не раз,можете не проверять!!! протёр-погнали пользовать дальше...
3. Компактный-положил в карман, повесил на шею и вперёд, хоть на лодке, хоть пёхом, хоть бегом...
Минусы:1.из-за компакности маленький экран, приходиться пальчиком работать чтобы охватить большую территорию...Хотя у 60-й серии экран намного больше,но это другой ценовой диапозон...
2.Карты...они свои и довольно специфичные... Хотя в последний год очень много обновлений и карты по сравнению с 2-х летний давностью очень продвинулись в лучшую сторону!!! я думаю скоро они догонять всякие навителы...
Также нельзя залить сразу 2 карты разных-приходиться иметь 2 флешки и переставлять их..так на одной у меня карты топо, на другой дороги россии с маршрутизацией...
Вообщем всё равно плюсов больше и они значимее)) по крайней мере для меня...

Теперь о Автонавигаторах...
Плюс для меня это карты-можно залить любые и большой экран!!!
Минусы-очень хорошо падают и колються...у моего брата выпал из креплению и прямиком на рычаг переключения педерач..итог замена 2 стёкол около 2 тыщ руб...(гыыы, почти как новый стоит)...причём выпадал он не раз и не два...
Требуют постоянной зарядки...А ещё если их перепрошивать они глючат...а так всем хороши и песни поют, и сказки рассказывают и голосом путина говорят))) а главное стоят относительно недорого!!!
вот такой мой сказ...каждый решает сам что ему важнее...
  • 0

#5 Pikeperch 74

Pikeperch 74

    Рыбачок

  • Пользователи
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Терновка

Отправлено 25 Август 2010 - 23:54

Костя + 100!(за подробности) :aleksey_01:
пока выигрывает одна модель 2:0 :smile22:
  • 0

#6 Димон

Димон

    Член ФРСПО

  • Члены ФРСПО
  • PipPipPipPip
  • 1 894 сообщений
  • Город:8 Марта

Отправлено 26 Август 2010 - 10:46

Да уж за такие деньги лучше по солнцу ориентироваться. :aleksey_01: Конечно вещь нужная но... короче я до этого ещё не "дошёл".
  • 0

#7 hav

hav

    Вице-президент ФРСПО

  • АдминистраторАдминистраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 377 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 26 Август 2010 - 14:35

Да уж за такие деньги лучше по солнцу ориентироваться. :aleksey_01: Конечно вещь нужная но... короче я до этого ещё не "дошёл".


А если заблудишься -- стрелять в воздух... Пока стрелы не кончатся... :smile22:
  • 0

#8 Pikeperch 74

Pikeperch 74

    Рыбачок

  • Пользователи
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Терновка

Отправлено 26 Август 2010 - 15:00

Еще можно по мху на деревьях ,и по муравейнику... :aleksey_01: :smile22: :blush:
  • 0

#9 Volchiyvoy87

Volchiyvoy87

    Рыбачок

  • Пользователи
  • Pip
  • 170 сообщений
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка!!!Рыбалка!!!Рыбалка!!!

Отправлено 26 Август 2010 - 16:06

На много увлекательней и интересней рыбалка без навигаторов :aleksey_01:
  • 0

#10 Виталя

Виталя

    Рыбачок

  • Пользователи
  • Pip
  • 214 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 17:31

Дим, у тебя в бардачке такой замечательный навигатор лежит....
  • 0

#11 GLOBUS

GLOBUS

    Рыбачок

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 26 Август 2010 - 20:01

Чтобы не заморачиваться на поисках карт к гармину (который отлично работает только в самой Москве), я бы посоветовал купить навигатор (любой модели) у которого в комплекте идет навигационная система Navitel. Сам использую такую уже 4-й год. Аппарат автомобильный EXPLEY 430 старенький, но надежный, еще ни разу не подводил. На оф.сайте Навитела всегда бесплатное обновление карт и самой системы, но только для зарегистрированных аппаратов (сам аппарат имеет свой индефик). Сама система очень понятна и функциональна. Сравнить мне есть с чем, т.к. на моем смартфоне стоит Гарминовская система (она мне не нравиться). Если бы была возможность поставить Навител, снес бы к чертям Гармин. Слышал что смарты начали выпускать с навителом, но еще не видел.)
Да, еще, аккумулятора хватает на 3,5 часа автонома. (когда за грибами с женой едем по приезду запоминаю точку стоянки авто и кладу жене в карман на всякий случай чтоб не заблудилась, чтоб смогла выйти к машине. обучилась, заметте пользоватьсянавителом - САМА).
Да, кстати, при покупке обращайте внимание на комплектность. (шнур питания от прикуривателя, шнур питания от 220В, SD карта, стилус, и диск с ПО, крепление к стеклу. А также не мало важно какой объем внутренней памяти аппарата.
Друг у меня, например через месяц после того как я купил тоже приобрел навигатор в 1,5 раза дешевле чем я. НО, в комплекте был только шнур к прикуривателю и все..... В итоге, когда купил все остальное, получилось в 1,5 раза дороже чем у меня.
Еще у навигатора моего есть возможность воспроизводить музыку, видео и текстовые файлы. Некоторые могут сказать, что на фига это нужно..... Объясняю: 1.в аппарат производителем уже был вшит файл с ПДД (иногда пригодиться может).
2. Записал несколько любимых фильмов и около 200 муз.клипов (когда сидишь в машине и ждешь когда твоя ненаглядная закончит бродить по магазинам, можно убить время).
3. Все свои самые удачные фото с рыбалок у меня всегда в навигаторе.(можно друзьям показать на той же рыбалке).
Вот, наверно выговорился......А, вообще у каждого свои вкусы и предпочтения....
  • 0

#12 AlexDPenza

AlexDPenza

    Рыбачок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 21:11

Привет.

Бери любой, какой понравится. Основное требование - чтобы был ПОЛНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ НАВИТЕЛ.

Именно полный, а то сейчас впаривают с демонстрационной версией. При покупке запускай навигацию, убеждайся, то там есть НАВИТЕЛ, и там же есть карты ВСЕЙ РОССИИ.

Если это условие выполняется, то это идеальная покупка. При желании туда можно будет поставить практически любую ломанную навигационную программу векторных карт и поставить программу OziExplorer для растровых карт.

Ездить по рыбалкам идеально так - по трассам с Навителом, съехал с трассы - запустил Озик и по картам генштаба поехал.

Как освоишься - приезжай к нам, на соревнования по GPS ориентированию на автомобилях. Вот ждем, как пожароопасность отменят и будем сразу проводить!
  • 0

#13 Дмитрий Катков(dmitrich)

Дмитрий Катков(dmitrich)

    Член ФРСПО

  • Члены ФРСПО
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • Город:г Пенза

Отправлено 26 Август 2010 - 21:38

Дим, у тебя в бардачке такой замечательный навигатор лежит....


Виталь, согласен, как он нас выручил прошлый раз)))) 


Один знакомый турист предлагает мне гармин орегон 550 б/у, сумма конечно приличная, но мне кажется он того стоит. Что скажете про эту модель?
  • 0

#14 Дмитрий Катков(dmitrich)

Дмитрий Катков(dmitrich)

    Член ФРСПО

  • Члены ФРСПО
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • Город:г Пенза

Отправлено 26 Август 2010 - 21:43

Привет.

Бери любой, какой понравится. Основное требование - чтобы был ПОЛНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ НАВИТЕЛ.

Именно полный, а то сейчас впаривают с демонстрационной версией. При покупке запускай навигацию, убеждайся, то там есть НАВИТЕЛ, и там же есть карты ВСЕЙ РОССИИ.

Если это условие выполняется, то это идеальная покупка. При желании туда можно будет поставить практически любую ломанную навигационную программу векторных карт и поставить программу OziExplorer для растровых карт.

Ездить по рыбалкам идеально так - по трассам с Навителом, съехал с трассы - запустил Озик и по картам генштаба поехал.

Как освоишься - приезжай к нам, на соревнования по GPS ориентированию на автомобилях. Вот ждем, как пожароопасность отменят и будем сразу проводить!


Создай отдельную темку про оринтирование, может ктото заинтересуется, а я на своей классике буду дольше буксовать чем оринтироваться)))
  • 0

#15 КостяН

КостяН

    Совет ФРСПО

  • Совет ФРСПО
  • PipPipPipPip
  • 1 838 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 22:08

Чтобы не заморачиваться на поисках карт к гармину (который отлично работает только в самой Москве),


Не вводите пожалуйста народ в заблуждение! карты для гармина можно скачать на их сайте-хотите топографические, хотите дороги России с маршрутизацией...лучше обновитесь-будите приятно удивлены!!!
и насчёт хорошей работы только в Москве,конечно извините, но это просто бред! я пользую Гармин 2 года-за это время был с ним Пенза, Саратов, Саранск, Нижний Новгород, проехал от Пензы и почти до Белоруссии (Брянская область)-везде он работает отлично!!!
  • 0

#16 КостяН

КостяН

    Совет ФРСПО

  • Совет ФРСПО
  • PipPipPipPip
  • 1 838 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 22:15

Виталь, согласен, как он нас выручил прошлый раз))))


Один знакомый турист предлагает мне гармин орегон 550 б/у, сумма конечно приличная, но мне кажется он того стоит. Что скажете про эту модель?


Димк, ты определись что ты хочешь от навигатора? может проще взять что то дешевле и фотик 3,2 мегапикселя? :aleksey_01:
  • 0

#17 Дмитрий Катков(dmitrich)

Дмитрий Катков(dmitrich)

    Член ФРСПО

  • Члены ФРСПО
  • PipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • Город:г Пенза

Отправлено 26 Август 2010 - 22:48

Димк, ты определись что ты хочешь от навигатора? может проще взять что то дешевле и фотик 3,2 мегапикселя? :aleksey_01:


Просто хочется взять сразу хорошую вещь, а фотик роли никакой не играет при выборе навигатора, просто цена за которую предлагают годовалый аппарат приемлема мне, и по описанию и немногочисленным отзывам он этого стоит.
  • 0

#18 hav

hav

    Вице-президент ФРСПО

  • АдминистраторАдминистраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 377 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 26 Август 2010 - 23:33

Да, еще, аккумулятора хватает на 3,5 часа автонома.


:aleksey_01: Если для вас важно время автономной работы, то альтернативы Гармину нет. У меня Garmin GPSMAP 60C, время автономной работы от двух пальчиковых батареек -- 32 часа!!! Собственно, это один из ключевых моментов, который в свое время побудил меня взять именно Гармин. Второй ключевой момент: IPX7. Это означает, что прибор можно без какого-либо ущерба держать 30 минут на метровой глубине в воде. Зачем мне это? Объясняю. Вставляю новые батарейки и отправляюсь на сутки-другие сплавляться на лодке по реке. Не боюсь: 1) того, что "батарейки кончатся"; 2) что забрызгаю или уроню в воду и навигатор накроется.

Кстати говоря, уже то, что прибор работает от пальчиковых батареек -- тоже своего рода плюс. Их можно купить в любом населенном пункте, где есть магазин или ларек. А вот как там зарядить Li-Ion-ный аккумулятор? Ну это если вы не на машине? Не желаете тратиться на батарейки? Не проблема -- покупаете парочку аккумуляторов "пальчикового" формата -- и вперед... Дополнительный плюс: зимой, на морозе, пальчиковые батарейки работают куда лучше литий-ионного аккумулятора, который катастрофически теряет емкость, и вместо 3.5 часов автономной работы на зимней рыбалке (по точкам, например, судаковым ходите) вы получите 30 минут.

С картами никаких проблем: все, что нужно, бесплатно накачал в Интернете. Да, карты с маршрутизацией можно найти разве что для Москвы. Но ее я все равно не использую. И пробовали мы с товарищами ездить с маршрутизацией в Навителе по Пензе. Врагу такого не пожелаю...

Это то, что определило мой выбор. Garmin, как прибор, разработанный специально для навигации. А китайские поделки за 3 тыр -- это просто наладонники предыдущего поколения, которые как наладонники продать уже нереально. Да, в Гармин не воткнешь левый софт, но нужно ли это на самом деле? Есть у меня наладонник, сижу вот, пишу и смотрю на него, торчащего в крэдле. Купил в свое время, поиграл и забыл про него. Сейчас иногда использую для того, чтобы в туалете было не скучно (извините). И все эти "посмотреть фильм, когда делать нечего" я считаю бредом. Почему-то категорически не хватает в жизни таких моментов, когда нечего делать. В крайнем случае я на телефоне в нарды поиграю...

Но это мой выбор, я никому не хочу его навязывать, просто пытаюсь объяснить, почему он такой. Возможно, кто-то сочтет приведенные причины важными и для себя. Но, если навигатор нужен только в машине, а тем паче и денежный вопрос важен (Гармин существенно дороже, в разы), то имхо будет достаточно и китаического нафигатора за 3 тыр, умеющего показывать фильмы. А если к тому же он еще и немного может работать по прямому назначению, то вообще замечательно... :smile22:
  • 0

#19 КостяН

КостяН

    Совет ФРСПО

  • Совет ФРСПО
  • PipPipPipPip
  • 1 838 сообщений

Отправлено 27 Август 2010 - 09:15

С картами никаких проблем: все, что нужно, бесплатно накачал в Интернете. Да, карты с маршрутизацией можно найти разве что для Москвы.


Лёха, не обманывай, качаешь дороги России с маршрутизацией, и маршрутизация есть для всех городов, даже для Пензы :aleksey_01: ...и работает она нормально, когда залил пару дней катался просто так, типа проверял...

а в остальном,Лёха, согласен на все 100 по каждой позиции!!! 60-ка от Гармина это классика!!!
Помню как один известный человек сказал-ребята, а вы посмотрите как позиционнируются навигаторы и всё пойметё сами. Я думаю что с автомобильным дальше авто ходить не стоит...я вот уже задумывался о покупке чисто автонавигатора только для машины с большим экраном, дешовенький какой нибудь...но вот когда я с Лёхой поеду на Волгу :smile_t23: , на воду я буду брать Легенда...
  • 0

#20 hav

hav

    Вице-президент ФРСПО

  • АдминистраторАдминистраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 377 сообщений
  • Город:Пенза

Отправлено 27 Август 2010 - 11:21

Лёха, не обманывай, качаешь дороги России с маршрутизацией, и маршрутизация есть для всех городов, даже для Пензы :aleksey_01: ...и работает она нормально, когда залил пару дней катался просто так, типа проверял...


Я просто немного устарел: мои карты скачаны три года назад, и я их не обновлял, потому что они меня и так устраивают...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей